Уроки с наглядностью в виде гербария проходят очень занимательно и интересно, ведь биология — это насмотренность, это когда можно потрогать, рассмотреть, зарисовать, а ещё иногда посмеяться над странными названиями растений.
18 ноября на уроке биологии в центре «Точка роста» учитель биологии , Пашина Любовь Григорьевна, познакомила шестиклассников с видами корней и типами корневых систем. Была проведена лабораторная работа «Изучение строения корневых систем (стержневой и мочковатой) на примере гербарных экземпляров или живых растений. Изучение микропрепарата клеток корня»
Учащиеся изучили разнообразные типы корневых систем покрытосеменных растений, научились сравнивать их, изучили морфологическое строение корней. Работая с гербарием, ученики определяли виды растений по определителю, типы корневых систем, находили главный и боковые корни, выполняли рисунки в тетрадях и делали подписи. В ходе выполнения работы делали необходимые выводы. Учащиеся освоили умения работать с гербарием, описывать ход работы, согласно предложенной методике, формулировать выводы.