Обращение граждан

Обращения граждан в МАОУ Благовещенскую СОШ

Информацию о ходе рассмотрения обращения можно узнать  по: contact

по почтовому адресу:     623915, Свердловская область, Туринский район, село Благовещенское, улица Школьная, 24

по телефону:    8 (34349) 52-292

по электронной почте:   blagoveshensk.s@mail.ru

с помощью  электронной формы:

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Вопросы для родителей будущих первоклассников

    Компенсация расходов на приобретение школьной формы

    Какие документы необходимы для получения путевки в оздоровительный лагерь

    При какой температуре проводятся занятия физкультурой на улице в зимний период

    При какой температуре можно не ходить в школу

    Получение дубликата аттестата

    Ответы на часто задаваемые вопросы, размещенные на официальном сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

    https://minobraz.egov66.ru/document/category/52#document_list


    Что необходимо знать при направлении обращения

    Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа

    В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) к письменному обращению предъявляются следующие требования: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:

    в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

    Сроки рассмотрения обращений граждан

    В соответствии со статьей 12 Федерального закона № 59-ФЗ обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    Федеральным законом № 59-ФЗ установлен особый порядок рассмотрения отдельных видов обращений:

    1. Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
    2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение.
    3. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
    4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    5. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
    6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
    7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.